ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ О МАРКЕ ТИШМАНЕ
«...на разных этапах жизни мне нравятся абсолютно
разные женщины. Мне кажется, мы влюбляемся в образ «в целом», а не в
какие-то отдельные части — ноги, грудь, губы. Вот была у меня подруга
блондинка, а она взяла и перекрасилась в брюнетку! А я вот ей сказал,
чтоб она обратно перекрашивалась!» (сайт
WomanHit.RU, 5 октября 2012 года). Читать
дальше |
|
«Я помню, как нас привезли из Барселоны в маленький
французский городок. Мы вышли из автобуса, и я сразу почувствовал аромат
свежей выпечки Примерно в это же время я увлекся французским шансоном
и, разобрав по словам, выучил знаменитую песню Жака Бреля «Ne me quitte
te pas»» (журнал "Город" (г. Курган),
октябрь - ноябрь 2012 года). Читать
дальше |
|
«Монтаж в "Иллюзиях" не предусматривался, поэтому
Марку пришлось тщательно продумать свой маршрут. Старинные дома,
исторические мостики, искрящиеся волны - всё радует глаз, но вдруг
резкий толчок в грудь, расплывающееся алое пятно на белой футболке и
неловкое падение Марка на асфальт набережной Мойки. Огромные синие
глаза, в которых застыло питерское небо...» (сайт
NewsMusic.RU, 4 сентября 2012 года). Читать
дальше |
|
«Сейчас в 33 года чувствуется какой-то слом, но в
хорошем смысле слова. Даже скорее настал переломный момент в моей жизни.
Хочется что-то значительное сделать. Я стал по-другому жить и ощущать
себя. Раньше путь был гладенький. А тут … то ребро сломается, то ногу
подверну или ушибу. Это с одной стороны, а с другой… Мне сейчас больше
нравится творить, нащупывать новое в музыке, общаться со зрителями»
(газета "Комсомольская правда - Абакан", 27
августа 2012 года). Читать
дальше |
|
«Я часто волнуюсь, когда пою на стадионе, потому что
меня со зрителем разделяет большое пространство. Есть опасность, что
энергия застрянет в этом пространстве. Но когда всё получается, что
может чувствовать человек, когда он сделал свое дело? Он смеет
надеяться, что зрители, судя по аплодисментам тоже довольны. Я думаю,
что всё получилось. Я счастлив!» (газета "Комсомольская
правда - Белгород", 16 июля 2012 года). Читать
дальше |
|
«Меня это только радовало. Ведь у нас, артистов,
семечки под строжайшим запретом, поскольку они влияют на голосовые
связки. А уж когда принесли мороженое в вафельных стаканчиках, счастью
не было предела! Это лакомство я позволяю себе крайне редко»...» (журнал
"Панорама TV" (г. Санкт-Петербург), №26 (2
июля) 2012 года). Читать
дальше |
|
«Хотя мне приводили кучу доводов, что спутать
ударение в песне – это весело и смешно, но я люблю, когда по-русски
говорят грамотно и придумал сцену, когда учительница исправляет ударение
двоечнику...» (сайт Newsmusic.RU, 29 июня
2012 года). Читать
дальше |
|
«Главная мотивация моего творчества — самореализация.
Хотел бы денег — занимался бы другим или тем же, но по-другому. Я не
бессеребренник. Нравится, когда есть средства, и могу себе многое
позволить. Я собранный, неглупый, знаю языки. Но когда начинаю
заниматься чем-то другим, кроме музыкальной артистической карьеры,
становлюсь малоубедительным. ...» (газета "Работа для
вас", 21 июня 2012 года). Читать
дальше |
|
«Марк Тишман в фотопроекте Екатерины Рождественской
"Винтаж. 50 - 60-е". С каждым годом становится всё очевиднее, что логика
моды ради моды, формы ради формы оказалась ложной. Самая изысканная по
выдумке модель вряд ли сможет получить применение в жизни, если ее
применение и удобство вызывают сомнения...» (журнал
"Караван историй", июль 2012 года). Читать
дальше |
|
«Я переворошил весь свой гардероб, чтобы подобрать
одежду, соответствующую каждому образу. В школу мне нацепили на нос очки
в оправе, чтобы помочь быстрее «повзрослеть». А вот моего гопника мы
одевали всем миром. Спортивные штаны и кепку принесли костюмеры. Новую
футболку мы вообще намочили и свернули жгутом. Но зато когда она
высохла, то идеально подошла к моему костюму!» (сайт
"Русского радио", 18 июня 2012 года). Читать
дальше |
|
«Этот образ мы назвали «провинциальный гопник» или
«провинциальный мажор». Я там в спортивных штанах, в кепке, грызу
семечки и еду на синей «трёшке». Другой эпизод мы снимали в парке у
ларька, и люди просто шарахались от меня — такой натуральный у меня был
грим абсолютно опустившегося человека...» (журнал
"МК-бульвар", 14 июня 2012 года). Читать
дальше |
|
«В сценарии своего нового клипа «Всё хорошо!» певец
придумал для себя сразу шесть образов - от пацана-гопника до
красавца-сердцееда. Больше всего Марку запомнилась роль помощника
капитана. Ведь он не только покрасовался в эффектной форме с фуражкой,
но и постоял за штурвалом речного трамвая...» (журнал "7
дней", 30 мая 2012 года). Читать
дальше |
|
«Интеллигентная, сдержанная манера исполнения, с
покоряющим чувством собственного достоинства, которое диктует уважение и
к достоинству слушателя, не могла не расположить к М. Тишману и
зрительниц старшего поколения. О молодёжи, понятно, излишне говорить:
это один из её любимых современных исполнителей по всей стране...» (РИА
"Сахалин-Курилы", 10 мая 2012 года). Читать
дальше |
|
«Военная тематика в моих песнях не случайна. Я с
особенным трепетом отношусь к ним, помня о рассказах моей бабушки,
которой пришлось пройти через многое, чтобы остаться в живых. Она у меня
стальной человек, прошла через концлагеря, пытки и издевательства. На
её глазах фашисты расстреляли всю семью, а она чудом выжила...» (газета
"Вечерняя Москва", 2 мая 2012 года). Читать
дальше |
|
«Тишман называет свой фан-клуб клубом друзей и ведет себя с поклонницами соответственно: часто пишет на сайте, поздравляет их с праздниками, делится своими впечатлениями по поводу коллег. Недавно написал,что в восторге от новой песни Григория Лепса. Несмотря на занятость, находит время увидеться с...» (газета "Рабочий край", 28 марта 2012 года). Читать дальше |
|
«В полной мере о красоте вокала Марка можно судить, когда он поёт "а капелла". Как-то смотрела «Жестокие игры», немного отвлеклась и через какое-то время услышала с экрана, не видя исполнителя, чудесную песню на испанском. Подумала, Боже, кто так прекрасно поёт? Посмотрела - Марк. Его голос был не просто прекрасным, он был чарующим...» (газета "Моя семья", 26 марта 2012 года). Читать дальше |
|
|
|