PLAY
STOP
+
-
Добро пожаловать!Регистрация Вход Марк Тишман в iTunes Store Russia Марк Тишман в Google Play Поиск на сайте
Главная » 2008 » Апрель » 4 » "Властелин тура" или "возмутитель спокойствия"?
"Властелин тура" или "возмутитель спокойствия"?


Марк Тишман на канале МУЗ-ТВПоследний выпуск программы "Звездные фабриканты" на МУЗ-ТВ буквально всколыхнул стройные ряды поклонниц Марка Тишмана. "Я кажется влюбился... весна..." Эта фраза вчера лишила его поклонниц покоя и сна, и сейчас вовсю живо обсуждается на форумах всех сайтов, посвященных Марку. Что же эта за программа, которая так сильно вляет на умы и спокойствие молодых и неокрепших душ? Чтобы узнать поподробнее о том, кто и как ее делает, мы отправились в гости к редактору "ЗФ" Екатерине Базуновой, которая любезно согласилась ответить на наши вопосы о программе, помятуя о том, что личная жизнь артиста - неприкосновенна.
 
«Властелины тура» или Звездные фабриканты

Эта программа для поклонников «Фабрики звезд 7» с недавнего времени стала частью жизни. После окончания проекта на Первом канале неожиданно образовался вакуум. Любимые исполнители, которые на протяжении трех месяцев были частью наши жизни, вдруг исчезли. Исчезли надолго. Был период настоящей ломки и, когда в феврале началась программа «Звездные фабриканты» на МУЗ-ТВ, истинных «мартишманов», «богачёвиков», «бикбайкеров», «паршутиков», «бисоманов» и «всесоколов» просто невозможно уже оторвать от телеэкранов. Эту программу ждут, записывают, выкладывают в интернете, цитируют, обсуждают, спорят и снова ждут.
Специально для сайта www.marktishman.ru дала большое эксклюзивное интервью редактор программы Екатерина Базунова, которая посвящена в «святая святых» секретов этой программы и первая видит все «фабричные материалы», которые присылаются с гастролей в Москву. Именно она-то уж точно знает ответы на все вопросы о том, как делается наша любимая программа.

Марк Тишман и редактор МУЗ-ТВ Екатерина Базунова- Екатерина, сколько в среднем времени уходит на монтаж одного выпуска?
- На монтаж одного выпуска в среднем уходит два дня. В первый день редактор отсматривает материалы и собирает программу по звуку. Во второй день утром записываются подводки ведущей, вставляются в программу, подчищается хронометраж, потом целиковая программа оформляется по видео - перекрываются планы, ставятся эффекты, титры, все сливается на кассету. Дальше идет озвучивание, выравнивается уровень звука, «пикаются» все маты, но это, как правило, происходит уже на третий день.

- Сколько выпусков вы монтируете в неделю?
- Норма в неделю - пять выпусков, плюс-минус. Стараемся не выбиваться из графика, все же, частые эфиры - не шутка, а большая ответственность.

- Сколько человек сейчас работает над монтажом одного выпуска?
- В Останкино над монтажом работают редактор, режиссер и монтажеры. На нашем проекте всего два монтажера, но они меняются по дням и один выпуск могут собирать два разных монтажера.

- А какова очередность работы, включая операторов?
- Как уехали в тур наши операторы, так они до сих пор и там. Сейчас их двое. В города Сибири и Дальнего Востока едут два других оператора и режиссер. В Америку поедут два следующих оператора. Снимают они постоянно и всё то, что считают нужным. В Останкино мы договариваемся по времени, кто, что и когда будет делать. Со вторым редактором Аней мы делаем выпуски, как правило, два через два и по очереди собираем дайджест. Режиссер принимает участие в работе над каждым выпуском программы.

- Самый важный человек в программе, от которого зависит все?
- Человек, от которого зависит все… Такого, наверное, нет. Все важны. Есть руководство канала, которое определяет общую концепцию программы, а дальше - у каждого своя работа. Редактор собирает программу по звуку, пишет подводки и закадровый текст. Именно от него зависит, о чем будет программа, кто и что будет говорить, кого и сколько будет в каждом выпуске. Режиссер может вносить свои коррективы, но обязательно советуется с редактором. Но зато именно от режиссера в большей степени зависит качество картинки.

- По какому принципу вы отбираете сюжеты?
- Все сюжеты отбираются исключительно по принципу «нравится - не нравится редактору». Также, как и их дальнейшая последовательность в программе. В общем, все очень субъективно. Ориентируемся на собственный вкус, поэтому всегда читаем отзывы на форумах и интересуемся мнением зрителей.

- Ходят слухи, что есть некая квота, выделяемая на каждого фабриканта, поэтому одного в кадре много, а второго мало.....
Марк Тишман на канале МУЗ-ТВ- Никакой квоты нет. Если у артиста отснят хороший материал, то будьте уверены, что мы его весь обязательно покажем и это значит, что вашего любимчика будет «много». А вот если всё очень скучно, однообразно, неинтересно или в браке (а такое тоже бывает), значит, не судьба и его будет «мало».

- А насколько охотно позволяют снимать себя фабриканты? Были ли случаи, когда просили что-то стереть?
- В принципе, они все давно привыкли к съемкам. Впрочем, иногда и у них бывает какое-то раздражение и тогда просят выключить камеру. Не показывать просили только один раз, когда один из них курил, но это в любом случае не вошло бы в эфир, потому что сигарета в кадре запрещена законом.

- Какой выпуск дался за время выхода программы сложнее всего и почему?
- Сложнее всего нам давались первые выпуски, потому что тогда еще было ничего не понятно - что от нас хочет руководство канала и что должно получиться в итоге. Да к тому же, мы вообще были не в теме – никто почти не смотрел «Фабрику» на Первом. Ну и материал тогда из городов был тоже не самый лучший. Переделывали каждый выпуск по три раза.

- А программы из каких городов вы сами никогда не забудете?
- Прибалтика (Даугавпилс, Рига), Череповец, Вологда, исключительно по материалу и по монтажу. Меня они тогда очень порадовали.

- Есть ли свои хиты среди тех, кто делает программу? Что запоминается или обсуждается?
- В процессе работы что-то вспоминается, вернее, вспоминалось на начальном этапе. Марк Тишман на коне, он же с обезьянами, но в последнее время уже нет. И так все силы брошены на «фабрикантов», во время передышки мы наоборот стараемся отвлечься и отключиться от программы. Хотя монтажеры иногда прикалываются и начинают называть фабрикантов теми именами, о которых Марк рассказывал в гостинице Саранска - Клавдик Сочколовский, Шмарк Титькман, Анталья Пришелец и т.д

- Откройте нам большую тайну - есть ли у вас уже свои любимчики – «фабриканты»?
- У меня есть любимчики – Марк Тишман и Дима Бикбаев.... У второго редактора нет любимчиков, у режиссера тоже.... Одному из монтажеров нравится Наташа Тумшевиц.... Второму монтажеру (кстати, девушке) симпатичен Дима Бикбаев.

- А кто по вашему самый креативный из фабрикантов и почему?
- Самый креативный, конечно же, Марк Тишман. Если у него хорошее настроение, то он постоянно шутит и что-то придумывает. Корнелия Манго любит устраивать экскурсии по городу. Дима Бикбаев в последнее время стал неплохо работать на камеру, но однозначного отношения у меня к его креативам пока еще нет.

- Кто больше всех старается работать на камеру?
- Очень удачные и интересные материалы идут у Марка Тишмана, группы «БиС», Корнелии  Манго. Иногда хорошо работают на камеру Настя Приходько и Пупс. Дакота - молодец. Все зависит от их настроения и наличия свободного времени. Задача операторов успеть снять, иногда попросить переснять, что-то подсказать, направить, выбрать правильный ракурс, вовремя подсмотреть и, все-таки, успеть снять тогда, когда просят не снимать.

- Самые неожиданные поступки фабрикантов?
- Лично меня потрясло, что Марк Тишман все-таки иногда ругается матом. За всю «Фабрику» им не было сказано ничего неформатного. Второе потрясение - они все-таки поют вживую!!! (хотя это было, наверное, первым потрясением). В принципе, все интересные, смешные, непристойные и даже "смачные" моменты идут в эфир. Вот недавно было два разговора Марка Тишмана с Пупсом в Ростове-на-Дону и Волгограде, почти все «запиканные», наверное, мало кто и что понял, кроме того факта, что Марк замечательно владеет нашим необъятным русским языком и очень по делу и правильно может им пользоваться.

- Много ли постановочных кадров? У нас создается впечатление, что снято все «как было», но кто знает…
- Постановочной была только одна сцена, пока одна, не скажу какая. Поэтому все, что есть - все "живое", всё - импровизация самих ребят.

- Сколько всего по времени отснятого материала?
- Время отснятого материала - сильно варьируется... от двух до шести часов на один город. Это с учетом подсъёмок, природы, общих планов и концертов-саундчеков. Всего у них прошло уже около 50 концертов, вот и считайте.

- Ого, однако уже накопилось столько «фабриканточасов». Может быть, будет ли выпущено DVD с бестами программы?
- Нас многие уже спрашивали об этом. Насколько я знаю, выпуск DVD не планируется, а жаль…

Автор marktishman.ru ©
Просмотров: 1878 | Добавил: Admin 23:06

ФотоАльбом




Интервью





ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

FACEBOOK

YouTube


КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ


Январь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


НА САЙТЕ ONLINE



• Дизайн и наполнение сайта креативная группа "DAGAMBA" © 2022 •
При копировании материалов необходима активная индексируемая гиперссылка на www.marktishman.ru
Хостинг от uCoz