PLAY
STOP
+
-
Добро пожаловать!Регистрация Вход Марк Тишман в iTunes Store Russia Марк Тишман в Google Play Поиск на сайте

Марк Тишман: "Мост из юности в зрелость"
Марк ТишманПожалуй, о личной жизни звезд мы знаем куда больше, чем об их творчестве. Сиять под софитами и вспышками фотокамер может даже хорек, обученный правилам звездного тона, которое состоит в знание «рабочих» и «нерабочих» сторон своей внешности. Другое дело, за красивой оберткой бережно хранить начинку со вкусом таланта, может далеко не каждый шоумен нашего времени. Да что там рассуждать, таких по пальцем можно сосчитать. Артист все время должен находиться в поиске... не нарядов от великих дизайнеров и папараццией под кустами особняка, а искать новые идеи, раскрывающие его потенциал. Поэтому, с этого номера мы начинаем серию публикаций дневников из жизни настоящих звезд. И первым героем нашей новой рубрики «Премьера» становится Марк Тишман. Певец, обладающий даром не только проникать в души людей своим голосом, но и создавать песни, сочиняя музыку и тексты.
 
«ЯНВАРИ» ИЛИ РОЖДЕНИЕ НОВОГО АРТИСТА

Заявка на прописку в шоу-бизнесе…
 
Три года назад обо мне узнали телезрители, благодаря проекту «Фабрика звёзд». До этого события, я успел окончить ГИТИС, написать пару десятков песен и исполнить их на концертах и творческих вечерах. До настоящего времени, я выступал на сцене со своими хитами, перепевал музыкальные композиции прошлых лет, вел концерты, участвовал в проекте «Две звезды», играл в «Мафию» и комментировал различные музыкальные шоу. Но, никогда не забыл о своей основной самореализации — исполнении песен, которые написаны мной под влиянием разных жизненных событий. За три года зрителям особенно полюбился хит «Я стану твоим ангелом», за который я получил награду «Песня года» и «Ближе к небу», удостоенный сразу двух призов - «Песни года» и «Золотого граммофона». Остальные же композиции, которые я сочинял, не были замечены редакторами, отбирающими номера для различных концертов, потому что я не промоутировал их.

И вот недавно у меня появилось предчувствие, что скоро произойдет что-то новое в моей творческой жизни. Я почувствовал, что у меня изменился голос — стал более низким, немного грубоватым, а оттого и интересным. Я сам изменился! Стал по другому вести себя на сцене, по другому исполнять прежние песни. У меня появилась тяга к созданию нового музыкального настроения. Поэтому, я принял решение подвести итог светлому, немного наивному юношескому периоду альбомом «Песни про Тебя». Соединив в нем известные хиты с новыми треками, которые намекают на другой стиль исполнения, поведать своим поклонникам о рождении нового периода своей жизни — зрелости. Таких лиричных песен, которые были в моем репертуаре ранее, я больше не напишу. Почему? Просто стал другим...
 
Понимаю, что моя лирика приходилась по душе многим поклонникам, поэтому, я и решил «перевязать ее ленточкой» и объединить в одном альбоме под таким загадочным названием. Довольно часто смысл многих моих песен люди воспринимают на свой счет. Честно говоря, для меня это самая большая награда, потому что никто никогда не скопирует чужое исполнение, если оно звучит неискренне. В искусстве, творчестве можно простить все, кроме фальши. Каждый, кто возьмет в руки альбом, найдет в нем трек, соответствующий его настроению. Я специально провел фотосессию с Владом Локтевым, в которой отразил 13 настроений под 13 песен альбома. А совсем скоро на музыкальных каналах появится клип на песню «Январи». Мне кажется, что именно эта композиция и есть тот самый мост, ведущий из юности в зрелость...

В окружении гениев...
 
Когда я учился в ГИТИСе, то выстаивал очереди в театре, чтобы выпросить у администратора пропускной билет на спектакль, режиссером которого был Кирилл Серебрянников. По нескольку раз я ходил на любимые спектакли - «Голая пионерка» с Чулпан Хаматовой в главной роли и «Сладкоголосая птица юности» с Мариной Нееловой. И потом, спустя годы, совершенно случайно в караоке-клубе мы познакомились с Кириллом. Подружились. Я всегда знал, что он плохо относится к попсе, но хорошо к популярной музыке... Вот и решил проявить смелость и рискнуть, предложив ему прослушать несколько моих песен и выбрать из них ту, на которую он согласился бы снять клип. Его внимание привлек трек «Январи», после его прослушивания он тут же выдал мне видеоряд к песне.

Так бывает только у гениев!
 
Я был счастлив, что моя песня вдохновила его на создание какой-то истории. Следующий вопрос возник с выбором оператора. Когда я смотрел фильм «Возвращение» Андрея Звягинцева, который несколько лет назад получил на Каннском фестивале главный приз, то понимал, что каждый кадр этого фильма — отдельно взятая шедевральная фотография. Оператором фильма был Михаил Кричман, который спустя некоторое время в Венеции завоевал приз за операторскую работу над фильмом «Овсянки». И тут ко мне пришла мысль, раз уж я такой крутой, что сам Кирилл Серебренников согласился быть режиссером клипа на мою песню, то почему бы не попробовать найти Кричмана и уговорить его прослушать трек? Так я и поступил. Путем сложных переговоров, мы встретились. Все вместе — я, Кирилл и Михаил.
 
Создать диалог между двумя гениями было довольно трудно из-за насыщенности графиков. Честно говоря, до последнего не верил, что мне удастся осуществить задуманное, но, мы это сделали! Стыдно признаться в том, что двое великих людей работали за мизерный гонорар, в основном, только из-за интереса проявить себя в новом жанре. Меня удивило, что съемочный день прошел без сучка и без задоринки — люди разных темпераментов удивительным образом быстро настроились на одну волну. Кирилл — мега-генератор идей! Михаил - очень педантичен, вдумчив и последователен — настоящий профессионал! Вместе они сходились во мнениях по поводу построения кадров и видения клипа в целом. На площадке работало около 80 человек — все киношные люди.

Съемки проходили на протяжении 12 часов, в Москве, на Винзаводе, где два дня до съемочного процесса трудились постановщики нашей идеи, они создавали декорации. Вообщем, сил и энергии в клип вложено много! Именно он и будет новой главой моей жизни, в которой будет больше глубины в чувствах и меньше романтики в эмоциях. «Январи» кому-то может показаться довольно жесткой песней, на грани жизни, с осознанием цинизма, заполонившим нашу реальность. Многие новые песни будут исполнены не в традиционном поп-формате, а в под звучание живых инструментов. Все это внесет в мою «главу» не поверхностное звучание нот, а глубокое проникновение в суть происходящего. В композициях я буду отражать не только переживания, связанные с несчастной любовью или грустным расставанием, а более расширенные состояния души.
 

Марк Тишман: Мост из юности в зрелость // best4woman.ru (журнал «Интервью»). - 2011. - февраль.

ФотоАльбом

Марк Тишман, вечер А. Дементьева, Тверь, июль 2017
Марк Тишман, вечер А. Дементьева, Тверь, июль 2017
Марк Тишман, вечер А. Дементьева, Тверь, июль 2017



Интервью











ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

FACEBOOK

YouTube

TELEGRAM


КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ


Январь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


НА САЙТЕ ONLINE



• Дизайн и наполнение сайта креативная группа "DAGAMBA" © 2019 •
При копировании материалов необходима активная индексируемая гиперссылка на www.marktishman.ru
Хостинг от uCoz