PLAY
STOP
+
-
Добро пожаловать!Регистрация Вход Марк Тишман в iTunes Store Russia Марк Тишман в Google Play Поиск на сайте

ПРЕСЫЩЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ПОСЛЕ ЖАДНОГО АЗАРТА
Март-2008. Магнитогорск

Марк Тишман, газета "Магнитогорский металл"Итак, состав «фабрикантов», добравшихся до Магнитогорска: Влад Соколовский и Дима Бикбаев (дуэт «БиС»), Юля Паршута, Сергей Ашихмин, Татьяна Богачева и Артем Иванов (квартет «Инь-Ян»), Марк Тишман, Анастасия Приходько (победительница «Фабрики»), Корнелия Манго, Дакота, Наташа Тумшевиц и Катя Цыпина. Добирались трудно: дорогу от Уфы напрочь замело – автобус еле-еле плелся по трассе за грейдером. Приехали за пару часов до концерта – их сразу повезли обедать, концерт пришлось задержать на 45 минут. Впрочем, зрители это вряд ли заметили, в основном, в креслах сидели школьники. Были, конечно, и взрослые люди – песни-то красивые, Меладзе все-таки писал. У двух дам солидного возраста после концерта спросили: «Ну как – понравилось?» – «Понравилось, – отвечают. – Песни красивые». Но песни действительно очень хороши. После каждой из них совсем юные создания из зала бежали к сцене с цветами, с листочками для автографов. Причем бежали с одинаковым рвением и к девушкам, и к молодым людям. О мастерстве: ребята очень привыкли к сцене – это видно. В глазах уже не жадный азарт, а пресыщенное удовольствие. Движения четко отработаны – иногда даже без включения души. Многие пели живьем, некоторые – под фонограмму. К примеру, до сих пор коллективам не доверен живой звук – ни квартету, ни дуэту. Интересная деталь: Настя Приходько пела предпоследней, несмотря на то, что она и есть победительница проекта. А закрывали концерт «БиС» – вполне состоявшиеся звезды и секс-символы в том числе.

После концерта – автограф-сессия прямо в зале, так что еще минут 40 оттуда доносились женские визги. За кулисами активно готовились к отъезду – прямо сейчас автобус отправлялся в Челябинск. На интервью попросили Настю ПРИХОДЬКО и Марка ТИШМАНА. Первой вышла Настя.

– Ваша песня «Все за тебя» – авторство ваше и Марка Тишмана. Очень проникновенная песня. Как она выстрадана вами?
– Да не обязательно что-то пережить в жизни, чтобы написать песню. Это моя первая песня – и последняя, я больше не буду писать – нет у меня этого дара. Но когда Марк дал мне эти слова, я в каждом слове нашла кусочек своей жизни – и написала музыку. Каждый раз я пою эту песню по-разному: сначала она мне вообще не нравилась, я считала ее неудачной. С каждым выступлением она нравится мне все больше, я вкладываю в нее все больше чувств. Для меня вообще каждое выступление – это переживание, чувства. Я в жизни хожу в маске – храню все свои эмоции, как в коробочке. А на сцене отдаю их все зрителям – становлюсь такой, какая я есть.

…Видя, что мы начали разговор с Настей, Марк, вошедший в зал, быстрым шагом направился к роялю и стал что-то наигрывать. Администратор крикнул: «Марк, твоя очередь». «Ага», – тут же ответил Марк, таким же быстрым шагом подошел к нам, сел на стул и ожидающе улыбнулся.

– На концерте 8 марта в Кремле вы были единственным из «фабрикантов», кто поздоровался с журналистами – со мной, в частности. Это природная интеллигентность или воспитанная годами?
– (Смеется.) Ничего в себе не воспитывал и вряд ли назову это интеллигентностью. Интеллигентных людей по пальцам перечесть можно – для меня это люди образованные, но в большей степени тонкокожие – такая внутренняя тонкость, когда человек сам восприимчив и боится обидеть других. Мне нравятся такие люди, и, наверное, я подспудно пытаюсь быть похожим на них. Мне вообще кажется, что по-настоящему творческий человек не может быть толстокожим.
 
– Вы всегда уверенно держитесь на сцене – это «дофабричный» опыт?
– Если кажется, что я опытен, то это хорошо. А моя уверенность на сцене – это, скорее, от излишнего волнения.
 
– А знаете, когда особенно сильно было видно, что вы волнуетесь? Когда вы пели с Александром Розенбаумом.
– О-о, конечно. Это был финал, это был Розенбаум с песней, которую обожают его почитатели, к тому же, это было «живое» исполнение и стиль, который придумал и предложил мне сам Александр Яковлевич: «Давай будем петь так, будто мы два негра: старый и молодой». Но, по моим ощущениям, я волновался первый куплет и припев, а дальше – расслабился и начал кайфовать.
 
Марк Тишман, газета "Магнитогорский металл"– Буквально за неделю до вашего выступления он был в Магнитогорске и говорил мне в интервью, что хотел бы попасть на «Фабрику», но с условием, что будет довольно активно наставлять вас на путь истинный – чтобы не задирали носы, чтобы учились профессионализму… Он сделал это?
– Нет, но было видно, что он был удивлен моим знаниям его творчества, я его очень люблю. И еще раскрою секрет. Он не смог приехать на репетицию, у нас нельзя увозить участника из «звездного» дома, но мне сделали исключение – и мы репетировали у него дома за день до выступления. Он назвал меня вокальным парнем, мы прорепетировали раз пять-шесть, потом он позвал своих домочадцев, чтобы они послушали окончательный вариант – и некоторые даже прослезились. Надеюсь, в тот момент он поменял свое отрицательное отношение к «Фабрике», которое, к сожалению, бытует. И, знаете, распространяют его, в основном, известные, уважаемые артисты, говоря – мол, это вам не какая-нибудь «Фабрика звезд». Да, мы молоды, еще не все знаем и умеем – но мы хотим учиться! Кстати, каждый из них когда-то начинал свой творческий путь и тоже сталкивался с презрительным отношением старших коллег – видимо, забыли. На самом деле «Фабрика» дает шанс, который сейчас не даст ни один проект в стране – ни один.
 
– Чьи песни вам петь комфортнее – свои или Константина Меладзе?
– Когда как. К примеру, я долго не мог привыкнуть к песне Константина «Пять цветов любви». И только сейчас я ее почувствовал и начал кайфовать от нее. А вот старую песню «Маменька», которую пел Валера, я сразу принял. Костя сделал мне современную красивую аранжировку, там замечательная мелодия, умопомрачительные слова… Жаль, что я не могу петь ее на концертах: ведь на «Фабрику» приходит, в основном, молодежь. Но я ее обязательно спою.
 
– То есть вы понимаете, что у вас взрослый продюсер, давший вам взрослый репертуар.
– Наверное. Но вот, к примеру, в Магнитогорске в зале собралась, пожалуй, самая юная публика за весь наш тур. И меня это радует: с детства они слушают песни Константина Меладзе – отличные мелодии, красивые умные тексты… И я уверен, что через пять-десять лет эти дети будут слушать музыку гораздо более качественную, чем те их ровесники, кто не любил нашу «Фабрику звезд».
 
Давлетшина Р. ПРЕСЫЩЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ПОСЛЕ ЖАДНОГО АЗАРТА // Магнитогорский металл. - 2008. - 12 апреля (фрагмент интервью).
Фото ЕВГЕНИЯ РУХМАЛЕВА

ФотоАльбом

Марк Тишман, Пушкинская площадь Москвы, 09.05.2017
Марк Тишман, Пушкинская площадь Москвы, 09.05.2017
Марк Тишман, Пушкинская площадь Москвы, 09.05.2017



Интервью







ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

FACEBOOK

YouTube

TELEGRAM


КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ


Ноябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


НА САЙТЕ ONLINE



• Дизайн и наполнение сайта креативная группа "DAGAMBA" © 2020 •
При копировании материалов необходима активная индексируемая гиперссылка на www.marktishman.ru
Хостинг от uCoz