PLAY
STOP
+
-
Добро пожаловать!Регистрация Вход TELEGRAM Марк Тишман в iTunes Store Russia Марк Тишман в Google Play Поиск на сайте

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 6 из 23«12456782223»
Форум сайта о певце и композиторе Марке Тишмане » Творчество Марка Тишмана » Телепроекты » "Новое утро", НТВ, 2016 » "Новое утро" с Марком Тишманом на канале НТВ, часть 2
"Новое утро" с Марком Тишманом на канале НТВ, часть 2
kisemaryДата: Четверг, 26.05.2016, 16:39 | Сообщение # 76
активный
Статус: Offline
В новом Утре  поравился Разговор с Артисткой Верой Гололивой И сюжет о Балле.

Может это и банально, но иногда ангелы живут на земле, их надо любить и беречь!

AliaДата: Четверг, 26.05.2016, 17:30 | Сообщение # 77
завсегдатай
Решила продолжить разговор о передаче "Новое утро".
Мне не понравилось объяснение специалиста о "кошмаре во сне".
С одной стороны, надо проверить эндокринную систему, удушье во сне может говорить о  проблеме в этой области.
Но я - не любитель ходить по врачам, у меня другой способ освободиться от подобных снов.
Проснувшись утром, особенно если сон запомнился, представить ситуацию с "хэппи-эндом", ведь фантазия наша работает ого-го как.
К примеру: представив  начало удушья (утром! придя в себя!), мысленно сказать, искренно - "прости!") Не разбираясь, кто и за что, просто одно слово-прости.
Потом, представить, что уже можно повернуть голову, руки ослабли, посмотреть и представить лучшего друга и очень мягко объяснить ему, что он сделал больно.((
Таким образом мысленно представить совсем другую картинку сна. Именно такой хэппи-энд будет заложен в подсознание человека.
Если сон повторится, надо ещё продолжить говорить "прости", лучше вслух и менять концовки по своему усмотрению.

сияние глаз

Tanya89Дата: Четверг, 26.05.2016, 19:30 | Сообщение # 78
супер
Вот только только удалось посмотреть новое утро в записи...
Сюжеты были очень интересными, а главное полезными...